************************************************************************************************************************
**********************
сталкерская сеть

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Беседка » Новый проект на Зов Припяти » Вопрос-Ответ
Вопрос-Ответ
Будете ли вы ждать мод?
1.Да[ 30 ][96.77%]
2.Нет[ 0 ][0.00%]
3.Если будет не во что играть, то да[ 1 ][3.23%]
Опрос завершен - Пятница, 31.08.2012, 18:31
Всего ответов: 31
   razoromon

Подполковник
Offline

---------------------------------------Сообщений: 144

---------------------------------------Регистрация: 06.06.2012
---------------------------------------Пользователь №: 1
---------------------------------------Репутация: 12
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 02.07.2012, 18:31  Сообщение №: 1
Принимаю любую помощь с вашей стороны, в плоть до сюжета и каких либо нововведений.... Чего не хватает во многих модах на Зов Припяти? Что бы вы хотели увидеть в этом моде? И другие ответы и вопросы оставляем в этой теме






--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   JVMK

Рядовой
Offline

---------------------------------------Сообщений: 2

---------------------------------------Регистрация: 02.07.2012
---------------------------------------Пользователь №: 223
---------------------------------------Репутация: 1
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 02.07.2012, 19:16  Сообщение №: 2
Можно сделать относительную хардкорность - убить врага можно с одного выстрела ППм в голову, но и главного героя ППм может серьезно ранить. Это пример, будет эффективно, нужна будет тактика и стратегия, но если вы не будете улучшать или дорабатывать ИИ, об этом даже думать не нужно, по умолчанию, они очень умные, видят в темноте, видят спиной за 15м, попадут муравью в глаз и дробовика всей дробью (образно), по этому бой уже с 2 новичками с оружеем лучше ППм будет как бой человека и слона. Если вы будете переделывать ИИ, это будет просто отлично, и моя идея может очень вписаться в стиль выживания и общую атмосферу игры.

Надеюсь вы возьмете предложения по переработке ИИ во внимание.

Добавлено (02.07.2012, 19:15)
---------------------------------------------
Вопрос: Какой замес нового мода? Если вы скажите, можно будет подумать о доработке и разветвлениях в сюжетной ветке.

Добавлено (02.07.2012, 19:16)
---------------------------------------------
Вопрос 2: Можно предложить дополнительный квест? Если он вам понравиться можно надеяться увидеть его в игре?






--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   razoromon

Подполковник
Offline

---------------------------------------Сообщений: 144

---------------------------------------Регистрация: 06.06.2012
---------------------------------------Пользователь №: 1
---------------------------------------Репутация: 12
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 02.07.2012, 19:30  Сообщение №: 3
JVMK, Да на счет логики нпс будет все как нужно....
Планирую сделать только новые локации, на которых редко кто бегал, и локации очень большие - чтобы было где походить. Такого населения как в ЗП на Затоне и Юпитере не будет.... Как можно больше пустых мест, но сделать это с умом, а не просто пустое место с аномалиями, надеюсь вы меня поняли что я подразумеваю под пустынными землями.... Слишком много торговцев тоже не будет, возможно даже 1 будет по всей Зоне, со сталкерами можно будет меняться хабаром.... Я пока делаю основу, т.е локации.... Над сюжетом начну работать примерно через неделю, так что выслушаю любые предложения.
Да на счет квестов мне тоже интересно послушать, если вы не хотите чтобы информацию увидели другие, то напишите мне квест в ЛС....







--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   JVMK

Рядовой
Offline

---------------------------------------Сообщений: 2

---------------------------------------Регистрация: 02.07.2012
---------------------------------------Пользователь №: 223
---------------------------------------Репутация: 1
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 02.07.2012, 21:41  Сообщение №: 4
Ну чтож, допустим можно сделать персонажа из долга (если вы их сделайте) По имени например "Нож", и он дает квест на ликвидацию свободовца (как оригинально)
по имени "Валик", но проблема будет в том, что он будет в баре и день и ночь, но зато с ним можно провести беседу, в беседе выясниться что Валик и Нож были
одиночками, но потом судьба раскидала их по разные стороны реки, но они продолжали дружеские отношения хотя могли поплатиться за это жизнью. В один прекрасный
день, Валик случайно нашел карты и план атаки на базу свободовцев. Нож говорил, что это была не его идея, но Валику такой расклад дел не понравился, и сидя
сутками в баре он думал, будет ли говорить о том что увидел начальству, Нож, что бы не допустить встречную атаку, решил "убрать" своего некогда лучшего друга.
ГГ должен поговорить по этому поводу с Ножом, и тот расскажет, что принять такое решение было не легко, ведь они знакомы с младшей школы. Но Валик должен умереть
теперь, ведь знает о планах слишком много. У ГГ есть шанс выбрать, что делать - Сказать Валику что бы тот пошол и "померился" с Ножом и убить его. Тогда Долговцы
нападут на Свободу. Сказать Ножу что работа сделана и Нож захочет проверить это, когда тот выйдет - убить его. Тогда Свобода нападет на Долг. Можно померить их,
тогда нападений не будет, так как планы атаки будут уничтожены, а Валик поклянется ничего не говорить. Или можно сделать тоже самое, но убить обоих, тогда получить
план, награду за квест каждого и возможность начать атаку самому или на Свободу или Долг. В случае убийства Ножа - 7000 и оружее Свободы с 100 патронов к нему.
В случае убийства Валика - тоже самое только оружее Долга. При убийстве обоих - 14000 и содержимое инвентаря. При их перемирии 9000 от Ножа и именное оружее Валика.
При самостоятельной атаке на базу Свободовцев при совещании с Долгом - 30000, то же самое наоборот.

Квест с большим количеством диалогов и концовок, возможны доделки, если он вам понравился, могу написать диалоги. При вашем желании могу написать еще квестов.







--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   razoromon

Подполковник
Offline

---------------------------------------Сообщений: 144

---------------------------------------Регистрация: 06.06.2012
---------------------------------------Пользователь №: 1
---------------------------------------Репутация: 12
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 03.07.2012, 19:46  Сообщение №: 5
JVMK, Сюжет с Валиком и Ножом мне понравился, можно конечно еще кое что добавить и доработать..... Перехожу в ЛС.........






--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Chogall

Рядовой
Offline

---------------------------------------Сообщений: 13

---------------------------------------Регистрация: 30.06.2012
---------------------------------------Пользователь №: 128
---------------------------------------Репутация: 0
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 04.07.2012, 08:17  Сообщение №: 6
Лучше сначала доделать тот. Нельзя забрасывать проект в таком виде, привлекший народ и ради которого и создан этот сайт. Нужны хотя бы косметические исправления. К примеру, в конце названий некоторых заданий присутствуют две точки, ну и диалоги. Ведь когда нет ошибок, так приятно читать, как по маслу. К тому же, возможность таскать трупы пригодилась бы. Вот перебил кодлу вояк в Припяти, так попробуй разберись в этой куче






--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   kordles

Рядовой
Offline

---------------------------------------Сообщений: 1

---------------------------------------Регистрация: 30.06.2012
---------------------------------------Пользователь №: 177
---------------------------------------Репутация: 0
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 04.07.2012, 14:57  Сообщение №: 7
Вчера закончил прохождение и решил черкнуть пару строк. Мод очень стабильный, по этому качеству выше всяких похвал (есть с чем сравнить- переиграл все более-менее известные моды, штук 8-9), правда слишком короткий или это мне кажется после Солянки, но в любом случае в такое качество хочется играть подольше. Тестуры отличные у всего, несколько иконок оружия кривые и только. Не понравилось то, что нет респауна монстров и неписей на зачищенных локах- скучно ходить потом. И концовка бледная: во-первых- артефакт для Клыка, я сначала подумал, что в текстуры провалился с крыши саркофага, хотел было уже сейв грузить, но увидел артефакт. Во-вторых- вроде бы монстров хватает на ЧАЭС, но они где-то внизу, можно всех перевалить сверху, нет драйва от боевого контакта. В общем- от ЧАЭС ожидал гораздо большего, ну а в целом автору- большой плюс, сам я моддингом не занимаюсь и если уважаемый автор будет дальше развивать мод, то этим очень порадует. В свою очередь буду рад озвучмть некоторые мысли по поводу квестов и не только. С уважением!






--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   w0ln1k

Рядовой
Offline

---------------------------------------Сообщений: 18

---------------------------------------Регистрация: 02.07.2012
---------------------------------------Пользователь №: 211
---------------------------------------Репутация: 0
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 05.07.2012, 01:23  Сообщение №: 8
razoromon,
а как на счет того чтоб бы сделать конкурс?и победитель будет в твоем моде,как квестовый персонах,а каким он хочет быть можно уже на прямую обсудить с победителем







--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   razoromon

Подполковник
Offline

---------------------------------------Сообщений: 144

---------------------------------------Регистрация: 06.06.2012
---------------------------------------Пользователь №: 1
---------------------------------------Репутация: 12
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 05.07.2012, 07:49  Сообщение №: 9
w0ln1k, Отличная идея, я подумаю над этим






--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   w0ln1k

Рядовой
Offline

---------------------------------------Сообщений: 18

---------------------------------------Регистрация: 02.07.2012
---------------------------------------Пользователь №: 211
---------------------------------------Репутация: 0
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 05.07.2012, 10:27  Сообщение №: 10
razoromon, если что могу помочь с конкурсами)






--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Koncern

Рядовой
Offline

---------------------------------------Сообщений: 2

---------------------------------------Регистрация: 05.07.2012
---------------------------------------Пользователь №: 277
---------------------------------------Репутация: 0
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 05.07.2012, 15:07  Сообщение №: 11
Квест.
Доставка артефактов.


Один из сталкеров предлагает ГГ заработать денег на доставке поклажи с артефактами, ГГ соглашается.
Арты необходимо доставить торговцу на одну из локаций, по пути заглянув в одно место для выходя на связь с заказчиком. Заказчик получивший треть денег от торговца решается подставить ГГ и сливает информацию о его маршруте наемникам за полную стоимость артефактов. Когда ГГ прибывает в указанную точку, то получает по голове и лишается поклажи с артефактами. Оклемавшись он находит раненого наемника, из нападавших, и получает от него информацию о том, что заказчик заказал его группе наемников (либо другой любой группе).
Умертвив раненого стакера ГГ получает место дислокации грабителей, их костюм и пароль для прохода. Добравшись до базы и назвав пароль, ГГ закладывает взрывчатку (предварительно закупленную у торговца, о необходимости взрывчатки рассказывает раненый сталкер) и подрывает, оставшихся сталкеров зачищает и ищет на территории отобранные артефакты.
Доставив артефакты торговцу ГГ узнает, что заказчик уже связался с ним и сказал, что ГГ кинул и его и торговца. Но, получив свои артефакты, торговец выдает заказ ГГ на ликвидацию заказчика с примерным местом его нахождения и оплачивает услуги доставки артефактов в 1,5 кратном размере (за честность так сказать). При ликвидации заказчика, ГГ получит причитающиеся ему деньги за доставку и хабар.

Есть часть диалогов с действующими лицами, если заинтересует то могу выложить.







--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   razoromon

Подполковник
Offline

---------------------------------------Сообщений: 144

---------------------------------------Регистрация: 06.06.2012
---------------------------------------Пользователь №: 1
---------------------------------------Репутация: 12
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 05.07.2012, 17:37  Сообщение №: 12
Koncern, Сложный квест, реализовать можно... Когда начну заниматься квестами сообщу тебе, может еще что-либо придумается....






--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Koncern

Рядовой
Offline

---------------------------------------Сообщений: 2

---------------------------------------Регистрация: 05.07.2012
---------------------------------------Пользователь №: 277
---------------------------------------Репутация: 0
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 05.07.2012, 17:45  Сообщение №: 13
Quote (razoromon)
Сложный квест

Ну можно и упростить. К выходным вылужу две версии smile посмотришь, может и понравиться.







--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   ticha

Рядовой
Offline

---------------------------------------Сообщений: 1

---------------------------------------Регистрация: 30.06.2012
---------------------------------------Пользователь №: 135
---------------------------------------Репутация: 0
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 08.07.2012, 00:54  Сообщение №: 14
Что не очень понравилось,сделав один выстрел сбегаются все,будь то монстры или спецназ.Если убил всех,то получается пустая локация,неинтересно.Может можно сделать так,чтобы в кинотеатре одни были,в школе другие,в КБО вообще другая враждебная группировка.А так в целом мод хорош.А так можно взять одну из книг по сталкеру ,чтобы был сюжет и от него отталкиваться.






--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Chogall

Рядовой
Offline

---------------------------------------Сообщений: 13

---------------------------------------Регистрация: 30.06.2012
---------------------------------------Пользователь №: 128
---------------------------------------Репутация: 0
---------------------------------------Замечания:
---------------------------------------Награды: 0
---------------------------------------

 
Дата: 09.07.2012, 10:09  Сообщение №: 15
Ну тогда про Химика и Пригоршню. Или Кальтера, да только Веру фиг сделаешь ровно на движке этом






--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Форум » Беседка » Новый проект на Зов Припяти » Вопрос-Ответ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz  Наша группа  Вконтакте                                                                           Анализ интернет сайта